RIM защищает свой планшет PlayBook

altЗапланированный к выходу на следующей неделе интернет-планшет RIM PlayBook подвергается незаслуженной критике, поскольку аналитики не учитывают наличия огромной базы пользователей BlackBerry, утверждает исполнительный директор канадской компании Research In Motion Джим Балсилли.


В течение последней недели специализированные IT-издания утверждали, что RIM выпускает на рынок недоработанный продукт. В качестве аргументов приводилось то, что новый 7-дюймовый интернет планшет не может работать напрямую с мобильными сетями, в нем отсутствует встроенный e-mail клиент и доступных для работы приложений вообще не так много, как хотелось бы. Все это – проблемы не из числа быстро решаемых, и скорее всего, от них избавится только вторая версия планшета. В ответ на критику исполнительный директор напоминает, что более 60 миллионов пользователей BlackBerry смогут работать в глобальной сети, подключив новый планшет к своему смартфону. Таким образом, интернет-планшет будет использован как безопасное и функциональное расширение возможностей смартфона BlackBerry. В свою очередь эксперты говорят, что все производители планшетов выпускают свои продукты с полным набором встроенных коммуникационных возможностей, позволяющих использовать устройства вне зависимости от наличия смартфонов.

В случае же с PlayBook компании придется ограничить свою аудиторию самыми преданными пользователями, которые согласятся на подобные ограничения и урезанные возможности. Урезанные возможности планшета никак не сказались на его обозначенной стоимости. RIM собирается продавать свои планшеты по цене от 499 до 699 долларов в зависимости от объема памяти (16, 32 или 64 Гб). Таким образом, ценовая политика явно построена с ориентировкой на продукты компании Apple и устройствами на базе Google Android. В продажу он поступит в очень широком объеме, появится в более чем 20 тысячах торговых точек на территории США и Канады. Даты и условия появления планшета на зарубежных рынках пока не сообщаются, но некоторые крупные продавцы уже принимают предварительные заказы на устройство. Позиционирование планшета как добавочноебизнес- устройство для смартфона Blackberry при том, что сделан явный уклон в мультимедийность, а ценовая вилка срисована с iPad, может сослужить плохую службу новому устройству. Потенциальная его аудитория оказывается довольно нечетко обозначенной, к тому же выход планшета несколько затянулся и на рынке его уже встречает довольно большой набор альтернатив и конкурентов.

Общение через интернет привязывает нас к стационарному компьютеру или ноутбуку, но мир шагает вперел, теперь на связи и доступе, можно быть не только с мобильным телефоном, но и посредством его, используя icq windows mobile — можно постоянно находиться в icq и не пропускать важных сообщений от друзей или клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: