Друзья
Друзья


Ссылки

Проектирование алгоритмов и программ со структурой вложенных циклов РГРТУ Turbo Pascal

Лабораторная работа №8
Проектирование алгоритмов и программ со структурой вложенных циклов”
Вариант – 11
(из книги: “Алгоритмизация и программирование на
Турбо Паскале” В.C. Новичков)
{******************************}
{ЦЕЛЬ: }
{Получение навыков и изучение правил проектирование}
{сложных цыклических программ. }
{ПЕРЕМЕННЫЕ: }
{A - Аргумннт выражения }
{K - Количество циклов }
{S - Сумма }
{X - Переменная (0.5(0.15)2) }
{Дата написания: 12.11.03...

Подробнее...

 

Разработка скриптов для создания и заполнения баз данных (Delphi...

Предыдущая статья >> [Операторы описания данных DDL]

Разработка скриптов

В процессе работы с БД возникают различные ситуации, когда целесообразно было бы иметь сохраненные структуру и содержимое БД, например:
необходимость создание дистрибутива БД;
отладка БД и...

Подробнее...

 

Создание псевдонимов БД (Delphi + Microsoft SQL Server) Delphi

Предыдущая статья >> [ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА К БАЗАМ ДАННЫХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ BDE]

Как уже отмечалось ранее, взаимодействие приложения с БД осуществляется через источник данных, для которого задается уникальное на компьютере имя – псевдоним или, по-другому, альяс.

Подробнее...

 

Модуль Graph3 (GRAPH3

Модуль Graph3 (GRAPH3. TPU) - прямая реализация драйвера черепашьей графики, реализованного в Turbo Pascal 3.0.

В Graph3 объединены файлы Turbo Pascal 3.0 GRAPH.P и GRAPH.BIN, при сохранении тех же самых функциональных возможностей.

Если у вас есть программа Turbo Pascal 3.0, которая использует драйвер...

Подробнее...

 

TForm1

procedure TForm1.ReadPicture(Header:HeaderType; Palette:Palette256; FileName: string);
var f:file; Rep,Desc,p:byte; i,x,y:word;
begin
AssignFile(f,FileName);
reset(f,1);
// seek(F,129);
if Header.BitPerPixel=8 then seek(F,129);
if Header.BitPerPixel=4 then seek(F,128);
blockread(f,Rep,1);
x:=0;
y:=0;
repeat //for i:=1 to Header.Xend do
if Rep>=192 then
begin
Rep:=Rep-192;
if Header.BitPerPixel=4 then Rep:=Rep*2;
//if Header.BitPerPixel=4 then Rep:=(Rep-192)*2
// else if Header.BitPerPixel=8...

Подробнее...

 
Еще статьи...
Самое популярное
Яндекс.Метрика