Стоимость размещения рекламы в сети Facebook увеличилась на 40% за три месяца

Стоимость размещения рекламы в сети Facebook увеличилась на 40% за три месяца. Представители социальных сетей уверены, что цена на рекламные площади будет расти и дальше.

Стоимость рекламы на Facebook за последние три месяца увеличилась на 40%, сообщает в исследовании компании Efficient Frontier. Ещё летом прошлого года исследование американской компании comScore показало, что реклама в Facebook примерно в 5 раз дешевле остальной онлайн-рекламы. Тогда эксперты объясняли это тем, что рекламодателям трудно выявить целевую аудиторию из всего количества пользователей. Кроме того, рекламные площади на социальных сайтах имеют небольшой размер, а сами объявления быстро сменяют друг друга. Теперь же ситуация изменилась. «Чем больше рекламодатели пробуют на вкус это рекламное средство и выделяют бюджеты, тем более эта сфера становится конкурентоспособной», — говорит главный аналитик Sunnyvale Сиддхарт Шах, чья фирма помогает компаниям покупать рекламу в сети.

«Сейчас компании готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя», — добавляет Шах.

Аудитория Facebook на данный момент составляет более 500 миллионов пользователей.

Объем доходов от рекламы в Facebook в 2011 году увеличится вдвое по сравнению с прошлогодними показателями и составит более $4 млрд, прогнозирует EMarketer.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: